?
по сайту по документам

Все работы по промышленной безопасности, по линии Ростехнадзора в Калуге и Калужской области

Приказ Министра обороны РФ от 09.10.2017 №610

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации»

Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2017 №49410
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 26.12.2017
Действует с 06.01.2018
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.43МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата внесения: 12.01.2018
Дата изменения: 18.02.2020

страниц: 18; абзацев: 513; строк: 1070; слов: 6500; символов: 47790;


Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства обороны Российской Федерации (далее - государственная услуга) при предоставлении государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют



Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Термины


  • Жалоба
    должна содержать: ...
    см. страницу термина
  • Заявители по предоставлению государственной услуги
    являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие использование и содержание (ремонт) объектов, а также их уполномоченные представители (далее - заявители)
    см. страницу термина
  • Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
    включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа
    см. страницу термина
  • Основание для начала административной процедуры
    является получение уполномоченным органом уведомления о вводе объекта в эксплуатацию
    см. страницу термина
    является получение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги
    является проведение контрольного осмотра, по результатам которого, если выполнены положения подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17 и 20 - 22 Правил и в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов подпункта "з" пункта 4 Правил, а также, если отсутствуют нарушения, приведенные в приложении N 1 к Правилам, должностным лицом уполномоченного органа принимается решение о вводе объекта в эксплуатацию и оформляется акт ввода объекта в эксплуатацию
  • Основание для предоставления государственной услуги
    является направление (представление) заявителем в уполномоченный орган (в территориальный отдел по месту нахождения заявителя или в Главное управление) уведомления о вводе объекта в эксплуатацию <*> с приложением документов, указанных в пунктах 6 и 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 743 (далее - Правила)
    см. страницу термина
  • Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    являются:: ...
    см. страницу термина
  • Официальный сайт Министерства обороны
    Адрес официального сайта Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mil.ru
    см. страницу термина
  • Предмет жалобы
    являются решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц
    см. страницу термина
  • Предоставление государственной услуги
    включает в себя следующие административные процедуры
    см. страницу термина
  • Проведение контрольного осмотра объекта
    осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации поступившего уведомления о вводе объекта в эксплуатацию
    см. страницу термина
  • Результат предоставления государственной услуги
    является выдача (направление) акта ввода объекта в эксплуатацию
    см. страницу термина
  • Система досудебного обжалования
    Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Министерства обороны, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими
    см. страницу термина
  • Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
    осуществляется в электронной форме, в том числе на ЕПГУ
    см. страницу термина


  • Адрес официального сайта Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны). ...

  • 11. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2017, N 42, ст. 6154). ...

  • решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) (с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 4 декабря 2012 г. N 248 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823" (официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 5 декабря 2012 г.), от 19 мая 2015 г. N 55 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823" (официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза http://www.eaeunion.org/ 20 мая 2015 г.), решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. N 37 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011)" (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eaeunion.org/ 2 июня 2016 г.); ...

  • решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) (с изменениями, внесенными решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 884 "О внесении изменений в отдельные Решения Комиссии Таможенного союза о принятии технических регламентов Таможенного союза" (официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 15 декабря 2011 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 августа 2012 г. N 140 "О внесении изменений в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), и в Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011)" (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ 23 августа 2012 г.), от 4 декабря 2012 г. N 249 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824" официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ 5 декабря 2012 г.). ...

  • 19. ЗАПРЕЩАЕТСЯ требовать от заявителя: ...

  • В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ДОЛЖЕН принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. ...

  • фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ДОЛЖЕН быть направлен ответ заявителю; ...

  • 71. Жалоба ДОЛЖНА содержать: ...

  • 79. НЕ ПОЗДНЕЕ дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. ...

  • ugtn@mil.ru, ...

  • ugtnl@mil.ru ...

  • gtn_948@mil.ru ...

  • gtn_949@mil.ru ...

  • gtn_950@mil.ru ...

  • gtn_961@mil.ru ...

  • gtn_962@mil.ru ...

  • nsn963@mail.ru, ...

  • gtn_963@mil.ru ...

  • gtn_964@mil.ru ...

  • gtn_965@mil.ru ...

  • gtn_966@mil.ru ...

  • gtn_967@mil.ru ...

  • gtn_1101@mil.ru ...

  • gtn_80@mil.ru ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы