Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 №1435 (ред. от 28.01.2022)
«О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения»
Действует с 01.01.2021
Редакция действует с 01.03.2022
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.27МБ)
Запросить документ MS Word
Дата изменения: 27.01.2024
страниц: 15; таблиц: 2; иллюстраций или формул: 9; абзацев: 280; важных абзацев: 10; строк: 603; слов: 4862; символов: 36586; терминов: 16;
Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, и порядок федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.
Лицензирование деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - лицензируемый вид деятельности), осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - лицензирующий орган).
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Термины
- Взрывчатые материалы промышленного назначения Под понятием ... понимаются взрывчатые вещества и изделия на их основе, используемые в промышленных целях для проведения взрывных работ.
см. страницу термина - Виды контрольных (надзорных) мероприятий При осуществлении лицензионного контроля проводятся следующие ...:
а) выездная проверка;
б) документарная проверка;
в) инспекционный визит.
см. страницу термина - Виды профилактических мероприятий При осуществлении лицензионного контроля могут проводиться следующие ...:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) профилактический визит;
д) консультирование.
см. страницу термина - Высокая категория риска К ... относится деятельность по применению взрывчатых материалов промышленного назначения.
см. страницу термина - Грубые нарушения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются нарушения лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а" - "г" и "ж" пункта 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
см. страницу термина - Должностные лица, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля являются::
а) руководитель лицензирующего органа, его заместители;
б) руководители структурных подразделений центрального аппарата лицензирующего органа, их заместители, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;
в) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей в структурных подразделениях центрального аппарата лицензирующего органа, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;
г) руководители территориальных органов лицензирующего органа, их заместители;
д) начальники отделов и заместители начальников отделов территориальных органов лицензирующего органа, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля;
е) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей в территориальных органах лицензирующего органа, в ведении которых находятся вопросы лицензионного контроля.
см. страницу термина - Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются::
а) руководитель лицензирующего органа, его заместители;
б) руководители территориальных органов лицензирующего органа, их заместители.
см. страницу термина - Категории риска причинения вреда (ущерба) Лицензирующий орган относит объекты лицензионного контроля в зависимости от вероятности наступления негативных событий и тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям к одной из следующих ...:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
см. страницу термина - Ключевые показатели результативности и эффективности осуществления лицензионного контроля являются::
а) снижение количества аварий, произошедших при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения;
б) снижение количества случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения;
в) снижение количества лиц, травмированных в результате аварий, произошедших при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения.
см. страницу термина - Лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату на осуществление лицензируемого вида деятельности являются::
а) наличие у лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов, не являющихся объектами жилищного фонда, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, предназначенных для выполнения заявленных видов работ;
б) наличие у лицензиата обеспечивающих выполнение заявленных видов работ технических устройств и контрольно-проверочной аппаратуры, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, и технической документации;
в) наличие у лицензиата работника, уполномоченного на принятие решений по организации выполнения заявленных работ и ответственного за их выполнение, назначенного распорядительным документом, имеющего высшее или среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по соответствующей заявленному виду работ специальности не менее 1 года, соответствующего квалификационным требованиям к заявленным видам работ, аттестованного в соответствии с требованиями Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", для которого работа в этой организации является основной;
г) организация лицензиатом учета взрывчатых материалов промышленного назначения в соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности;
д) соответствие технических устройств лицензиата обязательным требованиям технических регламентов и (или) наличие у лицензиата положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесенных в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, на технические устройства в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
е) создание системы управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", и осуществление производственного контроля;
ж) производство, хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения лицензиатом в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.
см. страницу термина - Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности являются::
а) наличие у соискателя лицензии помещений, зданий, сооружений и иных объектов, не являющихся объектами жилищного фонда и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, предназначенных для выполнения заявленных видов работ;
б) наличие у соискателя лицензии обеспечивающих выполнение заявленных видов работ технических устройств и контрольно-проверочной аппаратуры, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, и технической документации;
в) наличие у соискателя лицензии работника, уполномоченного на принятие решений по организации выполнения заявленных работ и ответственного за их выполнение, назначенного распорядительным документом, имеющего высшее или среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по соответствующей заявленному виду работ специальности не менее 1 года, соответствующего квалификационным требованиям к заявленным видам работ, аттестованного в соответствии с требованиями Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", для которого работа в этой организации является основной;
г) организация соискателем лицензии учета взрывчатых материалов промышленного назначения в соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности;
д) соответствие технических устройств соискателя лицензии обязательным требованиям технических регламентов и (или) наличие у соискателя лицензии положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесенных в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, на технические устройства в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
е) создание системы управления промышленной безопасностью в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", и организация соискателем лицензии производственного контроля.
см. страницу термина - Лицензионный контроль
- Низкая категория риска К ... относится деятельность по хранению взрывчатых материалов промышленного назначения на складах взрывчатых материалов, являющихся опасными производственными объектами в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
см. страницу термина - Объект лицензионного контроля является деятельность лицензиатов по применению, хранению и производству взрывчатых материалов промышленного назначения
см. страницу термина - Предмет лицензионного контроля
- Средняя категория риска К ... относятся деятельность по производству взрывчатых материалов промышленного назначения, а также деятельность по хранению взрывчатых материалов промышленного назначения, за исключением случая, указанного в пункте 23 настоящего Положения.
см. страницу термина
- Лицензирующий орган НЕ ВПРАВЕ требовать от соискателя лицензии (лицензиата) представления документов, не предусмотренных настоящим Положением. ...
- 36. Срок проведения выездной проверки НЕ МОЖЕТ превышать 10 рабочих дней. ...
- 33. Индивидуальный предприниматель, в отношении которого назначено (запланировано) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, ВПРАВЕ представить в лицензирующий орган или его территориальный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, болезнь индивидуального предпринимателя и его близких родственников, его участие в судебном процессе или исполнение судебных решений, нахождение в отпуске), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств. ...
- Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, ДОЛЖНЫ позволять однозначно идентифицировать нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушения обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. ...
- О проведении обязательного профилактического визита лицензиат ДОЛЖЕН быть уведомлен НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 5 рабочих дней до дня его проведения. ...
- Продолжительность обязательного профилактического визита контролируемого лица НЕ МОЖЕТ составлять более одного рабочего дня. ...
- Лицензирующий орган предлагает проведение профилактического визита НЕ ПОЗДНЕЕ чем в течение одного года с даты начала деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения. ...
- Лицензиат ВПРАВЕ отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом лицензирующий орган НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 3 рабочих дня до дня его проведения. ...
- 51. Консультирование по телефону либо посредством видео-конференц-связи осуществляется НЕ РЕЖЕ одного раза в месяц в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем территориального органа лицензирующего органа и размещаемым на его официальном сайте в сети "Интернет". ...
- 52. План-график, указанный в пункте 51 настоящего Положения, ДОЛЖЕН содержать: ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.