Приказ Министра обороны РФ от 29.06.2015 №365 (ред. от 11.09.2017)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации»
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 03.08.2015
Действует с 14.08.2015
Редакция действует с 21.10.2017
Не действует с 08.04.2022
Запросить документ PDF
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 24.08.2015
Дата изменения: 30.03.2020
Взамен введен новый документ: Приказ Министра обороны РФ от 08.02.2022 №75 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации»
страниц: 28; таблиц: 7; абзацев: 620; строк: 1364; слов: 9295; символов: 71732;
1. Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее - Регламент), является осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации <*> (ОПО).
2. Государственную функцию по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на ОПО (далее - государственная функция) исполняет Министерство обороны.
3. Министерство обороны исполняет государственную функцию через свои структурные подразделения - уполномоченные органы: Главное управление и территориальные отделы.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- Приложение2
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ2
- I. Общие положения2
- Наименование государственной функции2
- Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию2
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования2
- Предмет федерального государственного надзора4
- Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора4
- Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному контролю (надзору)7
- Описание результата исполнения государственной функции8
- II. Требования к порядку исполнения государственной функции9
- Порядок информирования об исполнении государственной функции9
- Срок исполнения государственной функции11
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения11
- Подготовка к проведению проверки12
- Проведение проверки13
- Оформление результатов проверки и контроль за исполнением выданного предписания17
- Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований18
- Анализ получаемых сведений и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований18
- Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам анализа полученных сведений в случае выявления нарушения обязательных требований19
- IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции19
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений19
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции20
- Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции20
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций20
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц20
- Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции20
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования20
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается21
- Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования21
- Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы21
- Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке21
- Сроки рассмотрения жалобы22
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования22
- Приложение N 123
- Приложение N 226
- МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ)26
- Приложение N 327
- БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ27
Сокращения
- ОПО — Опасные производственные объекты Министерства обороны Российской Федерации
Термины
- Исполнение государственной функции
- Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа
см. страницу термина - Основание для включения плановой проверки в план проверок является истечение периода, установленного пунктом 28 настоящего Регламента, начиная со дня
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры оформления результатов проверки является окончание проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по анализу получаемых сведений и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований является получение таких сведений уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам анализа полученных сведений
- Основание для начала административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки является утверждаемый Министром обороны Российской Федерации ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей <*>, подготовленный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проверок <**>
см. страницу термина - Основание для начала административной процедуры проведения проверки
- Основание для начала проведения внеплановой проверки
- Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений или действий (бездействия) должностного лица уполномоченного органа является поступление в уполномоченный орган жалобы о своем несогласии с результатом исполнения государственной функции
см. страницу термина - Предмет выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в их документах сведения, соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя предъявляемым к ним обязательным требованиям, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований
см. страницу термина - Предмет документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, исполнением предписаний уполномоченного органа
см. страницу термина - Предмет досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, принятые (осуществленные) им в ходе исполнения государственной функции
см. страницу термина - Предмет федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований (далее - обязательные требования), а также соответствие обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических процессов
см. страницу термина - Результат административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) приказа о проведении проверки
см. страницу терминаявляется составление акта проверки по установленной форме <*> в двух экземплярах, а в случае выявления при проведении проверки фактов нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований - оформление предписания должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверкуявляется выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, а также при необходимости принятие других мер по пресечению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к административной ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации - Результат выполнения административной процедуры являются составление акта проверки и вручение (направление) его юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
см. страницу термина - Результат исполнения государственной функции
- Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры включает в себя разработку проекта приказа уполномоченного органа о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении проверки) в соответствии с типовой формой <*>
см. страницу термина - Содержание административного действия, входящего в состав настоящей административной процедуры включает в себя составление акта проверки по установленной форме <*> в двух экземплярах, а в случае выявления при проведении проверки фактов нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, оформляет предписание
см. страницу термина - Способ фиксации результата административной процедуры
- Способ фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписание акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа
см. страницу термина - Сроки выдачи предписания незамедлительно в случае выявления нарушений, принятие других мер по пресечению выявленных нарушений и привлечение виновных лиц к административной ответственности - в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации
см. страницу термина
- 7. Должностные лица уполномоченных органов ОБЯЗАНЫ: ...
- соблюдать ЗАПРЕТ на истребование от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень; ...
- обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые ДОЛЖНЫ приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; ...
- В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа ОБЯЗАНЫ: ...
- 9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному надзору, ОБЯЗАНЫ: ...
- 16. Информация о процедуре исполнения государственной функции ДОЛЖНА предоставляться оперативно, быть достоверной, полной. ...
- в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства обороны (www.mil.ru); ...
- В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...
- В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ОБЯЗАНЫ направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы. ...
- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. ...
- Должностное лицо уполномоченного органа, которое проводит документарную проверку, ОБЯЗАНО рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. ...
- 45. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 37 настоящего Регламента, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...
- в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ; ...
- ответ по существу поставленного вопроса НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую и иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию ограниченного доступа, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; ...
- ¦уполномоченного органа ОБЯЗАНЫ принять предусмотренные законодательством¦ ...
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.