При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Все работы по промышленной безопасности, по линии Ростехнадзора в Калуге и Калужской области

Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 №488

«Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах»

Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2020 №61728
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 23.12.2020
Действует с 01.01.2021
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.83МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 27.01.2024

Старый документ: Приказ Ростехнадзора от 13.01.2014 №9 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах»

страниц: 44; таблиц: 13; иллюстраций или формул: 15; абзацев: 1187; строк: 2450; слов: 12154; символов: 89179;


1. Настоящие Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" (далее - ФНП) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401.

2. ФНП устанавливают обязательные требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее - ОПО), на которых используются эскалаторы в метрополитенах (далее - эскалаторы), при:

  • а) технологических процессах, связанных с эксплуатацией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией;
  • б) изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте эскалаторов;
  • в) проведении экспертизы промышленной безопасности, а также к безопасности технологических процессов на ОПО и к работникам ОПО.

3. ФНП направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение несчастных случаев, аварий, инцидентов на ОПО, на которых используются эскалаторы.

4. В настоящем документе использованы термины и определения, приведенные в Федеральном законе от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

5. Настоящие ФНП обязательны для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области промышленной безопасности на территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 ФНП.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют


Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом




  • Термины


  • Группа однотипных машин
    Под ... понимаются эскалаторы одного типа и диапазона высот подъема, изготовленные одним изготовителем по единой конструкторской документации, установленные на одном ОПО.
    см. страницу термина
  • Дефлекторы
    должны состоять из жесткой и гибкой частей. Дефлекторы должны иметь скругленные края. Головки крепежных деталей и соединительные элементы стыков не должны выступать в область движения
    см. страницу термина
  • Легкодоступные части
    Под ... подразумеваются детали, к которым можно прикоснуться случайно в зоне обслуживания.
    см. страницу термина
  • Лестничное полотно эскалатора
    должно состоять из ступеней, соединенных с помощью не менее чем двух тяговых цепей, причем с каждой стороны ступени должно быть не менее одной тяговой цепи
    см. страницу термина
  • Основание для остановки на капитальный ремонт эскалатора
    является достижение им норм межремонтного пробега или фактическое техническое состояние эскалатора
    см. страницу термина
  • Ответственные (расчетные) сварные конструкции
    К ... относятся: каркас ступени, конструкции подъемно-транспортного оборудования машинного помещения, входная площадка, направляющие рабочей ветви лестничного полотна, рычаги и рамы тормозов, металлоконструкции зон, отдельные конструкции площадок обслуживания и ограждений, рама и плиты перекрытия, а также их опоры.
    см. страницу термина
  • Партия
    Под ... понимается группа ступеней, изготавливаемая по единой конструкторской документации и единому технологическому процессу предприятия-изготовителя в количестве не более 10 000 шт. за период времени не более одного года.
    см. страницу термина
  • Тип тормоза
    колодочный, дисковый, другой
    см. страницу термина


  • 6. В метрополитенах ДОЛЖНЫ использоваться эскалаторы тяжелого режима работы с номинальной скоростью не более 0.75 м/с, шириной лестничного полотна 1000 +/- 10 мм и углом наклона не более 30°, соответствующие требованиям пункта 5.2.5 раздела 5 межгосударственного стандарта "Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке" (ГОСТ 33966.1-2016 (EN 115-1:2008+А1:2010), введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации приказом Госстандарта от 17 марта 2017 г. N 157-ст, далее - ГОСТ 33966.1-2016). ...

  • 7. Для выполнения работ по обслуживанию и ремонту эскалатора ДОЛЖНЫ быть предусмотрены машинные помещения и проходы в зоне обслуживания эскалатора. Установка эскалаторов без машинных помещений и проходов между ними в зоне обслуживания на объектах НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 15. При изготовлении эскалатора производитель ДОЛЖЕН выполнять меры по обеспечению безопасности, определенный конструкторской документацией, при этом ДОЛЖНА быть обеспечена возможность контроля выполнения всех технологических операций, от которых зависит безопасность, а также расчетный срок службы эскалатора. ...

  • 19. Каждый изготовленный эскалатор ДОЛЖЕН быть снабжен: ...

  • 17. Конструкторская документация на эскалатор ДОЛЖНА быть выполнена в соответствии с требованиями ФНП. ...

  • 18. Конструкторская документация на эскалаторы иностранного производства, поставляемая вместе с эскалатором, ДОЛЖНА предоставляться организацией-изготовителем заказчику на русском языке. ...

  • 14. При изготовлении эскалаторов ДОЛЖНО быть обеспечено их соответствие требованиям конструкторской документации и ФНП. ...

  • 12. Отступления от требований конструкторской документации, необходимость в которых возникает в процессе монтажа, ремонта, модернизации, реконструкции и эксплуатации эскалаторов, ДОЛЖНЫ быть согласованы с владельцем ОПО, а также организацией-изготовителем эскалатора или организацией-разработчиком данной документации, либо со специализированной по эскалаторам проектной организацией. ...

  • При поставке двух и более эскалаторов одной модели для одного здания или сооружения количество поставляемых комплектов документации, за исключением паспорта эскалатора, может быть менее числа эскалаторов, но не менее одного комплекта на каждые 4 эскалатора. Паспорт эскалатора ДОЛЖЕН поставляться с каждым эскалатором. ...

  • 21. В случае расстыковки тяговой цепи эскалатор ДОЛЖЕН быть остановлен блокировочным устройством, при этом конструкция эскалатора ДОЛЖНА обеспечивать сохранность геометрической формы рабочей ветви лестничного полотна. ...

  • 28. К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим обслуживания, ДОЛЖЕН быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели ДОЛЖНЫ быть устроены площадки, съемные ограждения, лестницы и специальные приспособления. ...

  • 30. Эскалатор ДОЛЖЕН иметь предупреждающие четкие и нестираемые надписи или знаки о видах опасности в соответствии с требованиями раздела 7.3 ГОСТ 33966.1-2016. ...

  • 29. Конструкция эскалатора ДОЛЖНА предусматривать устройства, защищающие механизмы и электрооборудование, находящиеся в зоне прохождения и опрокидывания ступеней, от попадания пыли и грязи. ...

  • 20. Электроснабжение комплекса (блока) эскалаторов ДОЛЖНО осуществляться не менее чем от двух независимых источников питания. Электроснабжение ДОЛЖНО обеспечивать одновременную работу на подъем с максимальной пассажирской нагрузкой комплекса (блока) эскалаторов от одного источника питания. ...

  • 23. Крепление разъемных соединений ДОЛЖНО исключать их самопроизвольное разъединение. ...

  • 22. В конструкции эскалатора ДОЛЖНЫ быть предусмотрены устройства, препятствующие подъему ступени перед входными площадками. ...

  • 25. Составные части эскалатора ДОЛЖНЫ быть защищены от коррозии в соответствии с условиями их эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. ...

  • 26. Неподвижные оси, служащие опорой для блоков, роликов и прочих вращающихся деталей, ДОЛЖНЫ быть надежно укреплены и снабжены приспособлениями, обеспечивающими их фиксацию. ...

  • 27. Легкодоступные части эскалатора, находящиеся в движении, ДОЛЖНЫ быть закрыты ограждениями, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала, но допускающими осмотр, смазку и техническое обслуживание указанных частей. При работе эскалатора в зоне обслуживания может находиться только персонал, выполняющий работы по обслуживанию эскалатора. Под легкодоступными частями подразумеваются детали, к которым можно прикоснуться случайно в зоне обслуживания. ...

  • 24. В составных частях привода эскалатора, передающих крутящий момент, применение посадок с гарантированным натягом без дополнительного крепления НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 31. Основные параметры эскалаторов ДОЛЖНЫ соответствовать данным, приведенным в таблице N 1. ...

  • 32. Основные размеры и схемы устройства эскалатора ДОЛЖНЫ соответствовать значениям, приведенным в таблице N 2 и рисункам N 1 - 4. ...

  • 33. Основные нагрузки, используемые при расчете и испытаниях эскалаторов и его элементов, ДОЛЖНЫ соответствовать параметрам, приведенным в таблице N 3. ...

  • 37. Стрела упругого прогиба под действием нагрузки qс НЕ ДОЛЖНА превышать 1/750 пролета для пролетных металлоконструкций, включая плиты входных площадок, эскалаторов. ...

  • 38. Стрела упругого прогиба плит перекрытия между входными площадками эскалатора и строительными конструкциями под действием нагрузки qс и массы строительного покрытия НЕ ДОЛЖНА превышать 1/600 пролета. ...

  • 34. Несущая конструкция ДОЛЖНА быть спроектирована таким образом, чтобы она могла нести собственную массу эскалатора плюс расчетную статическую нагрузку qс, в соответствии с параметрами, приведенными в пункте 33 ФНП. ...

  • 36. Коэффициенты запаса прочности ДОЛЖНЫ быть для тяговых и приводных цепей - не менее 7, для ступеней и поручней - не менее 5. ...

  • 40. Упругий прогиб фартука балюстрады под воздействием нагрузки 1500 Н, приложенной между опорами фартука перпендикулярно к его поверхности на площади 25 см2, НЕ ДОЛЖЕН превышать 4 мм. Остаточная деформация НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 49. Рабочая поверхность ступени выполняется в виде выступов и впадин с расположением их вдоль оси эскалатора. Настил НЕ ДОЛЖЕН оканчиваться впадиной у балюстрады. Два крайних выступа и предшествующие им впадины с каждой стороны и гребни ступени выполняются в ярком отличительном цвете. ...

  • 50. Вертикальные выступы и впадины подступенка выполняются в сочетании с выступами и впадинами настила ступени. Подступенок НЕ ДОЛЖЕН оканчиваться впадиной у балюстрады. ...

  • 41. Тормозной путь (в метрах) движущегося на спуск лестничного полотна эскалатора при торможении рабочим(и) тормозом (тормозами), ДОЛЖЕН быть: ...

  • 42. При применении двух и более рабочих тормозов каждый из них ДОЛЖЕН останавливать лестничное полотно при торможении на спуск с максимальной нагрузкой qмэ на пути (в метрах) не более 6V. ...

  • 43. Расчетный запас прочности тяговой цепи ДОЛЖЕН быть не менее 7. Запас прочности определяется как отношение разрывного усилия цепи к наибольшему расчетному натяжению при нагрузке qм.э приведенной в пункте 33 ФНП с учетом усилия натяжного устройства, при этом динамические нагрузки не учитываются. Нагрузка между цепями распределяется равномерно. ...

  • 46. Каждый отрезок цепи ДОЛЖЕН быть проверен на стенде под нагрузкой, превышающей в два раза наибольшее расчетное натяжение при нагрузке qм.э. После испытаний цепь НЕ ДОЛЖНА иметь остаточных деформаций или распрессовки деталей цепи. ...

  • 47. Цепи ДОЛЖНЫ быть постоянно натянуты. При перемещении натяжного устройства в сторону привода или в обратном направлении на расстояние не более 30 мм эскалатор ДОЛЖЕН останавливаться. ...

  • 39. Стрела упругого прогиба направляющих бегунков под действием нагрузки qмэ ДОЛЖНА быть не более 1/1000 величины пролета, при этом при расчете криволинейных направляющих следует учитывать дополнительные усилия от тяговых цепей. ...

  • 44. Фактический запас прочности тяговой цепи определяется на стенде. Для этого отбирают не менее двух однотипных отрезков (плетей) цепи из партии не более 200 отрезков и доводят их до разрушения, при этом ДОЛЖНО быть выполнено требование, указанное в пункте 36 ФНП. Длина отобранных для испытаний отрезков цепи ДОЛЖНА быть не менее 600 мм. Испытания цепей ДОЛЖНЫ быть проведены совместно с осями ступеней, вставленными в отверстия полых валиков. ...

  • 48. Лестничное полотно эскалатора ДОЛЖНО состоять из ступеней, соединенных с помощью не менее чем двух тяговых цепей, причем с каждой стороны ступени ДОЛЖНО быть не менее одной тяговой цепи. ...

  • Применение пружин растяжения для натяжения цепей НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. При использовании для натяжения цепей грузов ДОЛЖНО быть предусмотрено их улавливание в случае обрыва. ...

  • 45. РАЗРЕШАЕТСЯ не доводить цепи до разрушения, если нагрузка при испытаниях превысила на 5% расчетную или указанную в руководстве (инструкции) по эксплуатации разрушающую нагрузку. ...

  • 58. Прочность изготовленных ступеней выборочно или каждой отремонтированной ступени проверяют приложением однократного усилия 3000 Н (усилие F1 рисунок 5). Указанное усилие (включая массу пластинки) прикладывают в центре стальной пластинки размером 0,20 x 0,30 м и толщиной не менее 25 мм перпендикулярно к поверхности настила. Короткий край пластинки ДОЛЖЕН быть расположен параллельно переднему краю ступени, длинный край пластинки ДОЛЖЕН быть расположен перпендикулярно к переднему краю ступени. ...

  • После испытаний ступень НЕ ДОЛЖНА иметь трещин, изломов или остаточной деформации более 4 мм, измеренной у поверхности настила. ...

  • 52. Конструкция направляющих натяжного устройства лестничного полотна ДОЛЖНА обеспечивать возможность свободного перемещения натяжной звездочки (натяжного устройства) в каждую сторону вдоль оси эскалатора и срабатывание блокировки натяжного устройства. ...

  • 56. Прочность ступеней ДОЛЖНА подтверждаться испытаниями на стенде в соответствии с пунктами 57 - 61 ФНП. ...

  • Для ступеней, воспринимающих усилия от перегиба тяговых цепей на верхних криволинейных участках трассы движения лестничного полотна, ДОЛЖНО быть проведено испытание этих же двух ступеней соответствующими пятикратными нагрузками, приложенными к осям ступени по центру шарниров тяговой цепи. ...

  • 54. Направляющие ДОЛЖНЫ иметь трассу, обеспечивающую следующее положение ступеней в пассажирской зоне: ...

  • 55. Сборные ступени ДОЛЖНЫ быть спроектированы таким образом, чтобы крепление всех комплектующих деталей не ослаблялось в течение срока службы. Вкладыши и детали крепления ДОЛЖНЫ выдерживать противодействующее усилие гребенки входной площадки при срабатывании блокировки входной площадки от попадания под гребенку обуви или частей одежды пассажиров либо иных посторонних предметов. ...

  • 53. Смещение направляющих и их стыков на всех участках трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • Прогиб, измеренный у поверхности настила в ходе этого испытания, НЕ ДОЛЖЕН превышать 4 мм. Остаточная деформация, превышающая допуски на установку, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • После испытания ступень НЕ ДОЛЖНА иметь признаков трещинообразования. Остаточная деформация ступени эскалатора, измеренная у поверхности настила, НЕ ДОЛЖНА превышать 4 мм. Ступени и ее детали ДОЛЖНЫ быть закреплены, и их крепление НЕ ДОЛЖНО ослабляться. ...

  • После испытания ступень НЕ ДОЛЖНА иметь признаков трещинообразования. Остаточная деформация, измеренная у поверхности настила, НЕ ДОЛЖНА превышать 4 мм. Ступени и ее детали, ДОЛЖНЫ быть надежно закреплены и их крепление НЕ ДОЛЖНО ослабляться. ...

  • Ступень (независимо от ее размера) ДОЛЖНА быть подвергнута воздействию нагрузки, пульсирующей в диапазоне 500 - 3000 Н на одной частоте в диапазоне 5 - 20 Гц в течение не менее 5 x 106 циклов, что позволяет обеспечить установившийся гармонический режим нагружения. Нагрузку следует прикладывать перпендикулярно к поверхности настила через стальную пластинку размером 0,20 x 0,30 м и толщиной не менее 25 мм, расположенную в центре поверхности настила так, как указано в пункте 58 ФНП. ...

  • 60. Ступень с литым каркасом ДОЛЖНА быть такой, чтобы при отсутствии вспомогательного бегунка она выдерживала скручивающую нагрузку, эквивалентную смещению на +/- 2 мм центра вспомогательного бегунка, движущегося по дуге, центром которой является центр основного бегунка. Смещение +/- 2 мм относится к расстоянию 400 мм между центрами вспомогательного и основного бегунков. При размерах, отличающихся от 400 мм, значение смещения изменяется пропорционально. Ступень без вспомогательного бегунка устанавливается на стенд, как это показано на рисунке 5. ...

  • Динамическая нагрузка ДОЛЖНА регулироваться таким образом, чтобы гарантировать, что указанные выше прогибы достигаются в ходе испытания. Испытание следует проводить на одной частоте в диапазоне 5 - 20 Гц в течение не менее 5 x 106 циклов, что ДОЛЖНО обеспечивать установившийся гармонический режим нагружения. ...

  • 59. Две ступени из изготавливаемой партии в соответствии с пунктом 57 ФНП ДОЛЖНЫ быть подвергнуты динамическим испытаниям. ...

  • 61. Подступенок НЕ ДОЛЖЕН прогибаться более чем на 4 мм под воздействием одиночной нагрузки 1500 Н, (усилие F2 рисунок 5) приложенной перпендикулярно к его поверхности на площади 25 см2, с использованием квадратной или круглой стальной пластинки толщиной не менее 15 мм, форма которой повторяет кривизну подступенка. Нагрузку следует прикладывать в трех точках по ширине подступенка: по осевой линии в середине и на обоих краях. Остаточная деформация НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • Привод эскалатора ДОЛЖЕН быть рассчитан на непрерывную работу в течение 140 часов в неделю с эквивалентной эксплуатационной нагрузкой qэкв, при этом не менее 3 ч непрерывной работы за любой интервал времени 6 ч со среднечасовой эксплуатационной нагрузкой qчас, и пуск эскалатора в любом направлении с нагрузкой qмэ (величины нагрузок приведены в таблице пункта 33 ФНП). ...

  • 64. Эскалатор ДОЛЖЕН быть оборудован тормозной системой, состоящей из одного (или более) рабочего тормоза и автоматически действующего дополнительного (аварийного) тормоза с постоянным моментом торможения. ...

  • 65. Рабочий тормоз (тормоза) нормально замкнутого типа устанавливается на входном валу редуктора. Вал ротора электродвигателя мотор-редуктора является входным валом редуктора. Рабочий тормоз (тормоза) ДОЛЖЕН действовать при каждом отключении главного или вспомогательного привода, а также при обесточивании цепи управления и обеспечивать выполнение требования пунктов 41 и 42 ФНП. ...

  • 68. Дополнительный (аварийный) тормоз устанавливается на главном валу эскалатора. Дополнительный (аварийный) тормоз ДОЛЖЕН останавливать эскалатор в случаях: ...

  • 63. Для обеспечения ремонтной скорости, приведенной в таблице пункта 31 ФНП, при выполнении монтажных и демонтажных работ и техническом обслуживании эскалатора может использоваться главный привод, при условии оснащения его системой частотного регулирования, или отдельный вспомогательный привод, мощность которого ДОЛЖНА обеспечивать ремонтную скорость при выполнение монтажно-демонтажных операций. ...

  • Если используется система слежения за снижением скорости лестничного полотна при электрическом торможении и устройство контроля обнаруживает нарушение расчетного изменения скорости, команда на срабатывание рабочего тормоза ДОЛЖНА подаваться немедленно. ...

  • Общее время электрического торможения до срабатывания рабочего тормоза НЕ ДОЛЖНО превышать 4 с. ...

  • 66. При использовании рабочего торможения путем электрического торможения (снижение скорости вращения ротора электродвигателя при помощи частотного регулирования) с последующим наложением рабочего тормоза требования пункта 65 ФНП к рабочему тормозу ДОЛЖНО выполняться. ...

  • Прерывание подачи питания на рабочий тормоз ДОЛЖНО происходить по истечении расчетного времени электрического торможения. ...

  • 69. Путь торможения дополнительным (аварийным) тормозом при незагруженном эскалаторе ДОЛЖЕН соответствовать параметрам, указанным в эксплуатационной документации. ...

  • 70. При отказе рабочего тормоза (одного из рабочих тормозов) или нарушении кинематической связи между приводом и главным валом дополнительный (аварийный) тормоз ДОЛЖЕН остановить лестничное полотно, с замедлениями, не превышающими значения, указанные в пункте 31 ФНП. ...

  • Для обеспечения пути разгона и торможения лестничного полотна при испытаниях общая тормозная нагрузка ДОЛЖНА составлять не более 300 кг на ступень. ...

  • 71. Электропитание дополнительного (аварийного) тормоза (тормозов) ДОЛЖНО осуществляться от двух независимых источников, автоматически замещающих друг друга. При использовании нормального замкнутого тормоза ДОПУСКАЕТСЯ электропитание от одного источника. ...

  • 75. Грузовые испытания тормозов ДОЛЖНЫ производиться при помощи грузов, устанавливаемых на лестничном полотне. ...

  • Для испытаний ДОЛЖНЫ использоваться предварительно взвешенные и промаркированные стальные или чугунные грузы, устанавливаемые на ступени так, чтобы их расположение позволяло перемещать загруженные участки лестничного полотна по всему рабочему участку трассы от верхней до нижних входных площадок; смещение грузов под воздействием ускорения/замедления при пусках и торможениях лестничного полотна НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 72. Совместное срабатывание дополнительного (аварийного) и рабочего тормозов ДОПУСКАЕТСЯ при условии, что замедление лестничного полотна при торможении не превысит 1 м/с2. ...

  • 79. Конструкцией гребенки ДОЛЖНО быть предусмотрено, чтобы при попадании посторонних предметов их зубья либо отклонялись, оставаясь во впадинах ступеней, либо ломались. Если в гребенку попадают предметы, с которыми не удается справиться описанными способами, и если это создает опасность повреждения входной площадки/ступени, эскалатор ДОЛЖЕН автоматически останавливаться блокировочным устройством. ...

  • 89. Зазор в стыках щитов и фартуков балюстрады ДОЛЖЕН быть не более 4 мм. ...

  • 77. Поверхность входных площадок (за исключением гребенок) ДОЛЖНА иметь противоскользящее покрытие или быть рифленой. Оценка противоскользящих свойств покрытия ДОЛЖНА производиться в соответствии с требованиями приложения С ГОСТ 33966.1-2016. ...

  • 81. Освещенность у входных площадок, включая гребенки, ДОЛЖНА соответствовать освещенности, создаваемой освещением в этой зоне. Освещенность входных площадок на уровне пола, измеренная по оси лестничного полотна, ДОЛЖНА быть не менее 50 лк. ...

  • 82. Рабочая ветвь лестничного полотна и поручней ДОЛЖНА быть отделена от механизмов и металлоконструкций эскалатора прочной, жесткой, гладкой облицовкой - балюстрадой, выполненной из негорючих или трудносгораемых материалов. Использование в качестве балюстрады металлического листа без какого-либо дополнительного покрытия или материала считается негорючим материалом. Во всех остальных случаях требуется проведение испытаний на негорючесть в лаборатории, расположенной на территории Евразийского экономического союза и аккредитованной в установленном законодательством порядке, с предоставлением протокола испытаний на русском языке или с переводом с иностранного языка, заверенного организацией-изготовителем (поставщиком) эскалатора. ...

  • 87. Поверхность фартуков, обращенных к ступеням, ДОЛЖНА препятствовать затягиванию обуви пассажиров. Оценка скользящих свойств обуви по фартуку ДОЛЖНА производиться в соответствии с требованиями приложения Е ГОСТ 33966.1-2016. ...

  • 84. Внутренние плоскости балюстрады ДОЛЖНЫ быть вертикальными или расширенными кверху. Расстояние между верхними кромками боковых щитов балюстрады НЕ ДОЛЖНО превышать ширину ступени более чем на 200 мм. ...

  • 86. Стыки фартуков НЕ ДОЛЖНЫ иметь перепадов более 0,5 мм и ДОЛЖНО быть исключено их взаимное смещение. ...

  • 78. Гребенки входных площадок ДОЛЖНЫ быть легкозаменяемыми. Концы гребенок ДОЛЖНЫ быть скруглены и иметь такую форму, чтобы сводить к минимуму риск защемления обуви или багажа пассажиров между гребенками и ступенями. ...

  • 80. Конструкция входной площадки оснащается устройством, обеспечивающим направление настила ступени относительно зубьев гребенки. Прохождение выступов настила ступеней между зубьями гребенки обеспечивается без взаимного бокового задевания. Концы зубьев гребенки ДОЛЖНЫ быть закруглены и утоплены между выступами реечного настила. ...

  • 88. На фартуках установка планок и штапиков, обращенных к лестничному полотну, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 85. Перепады плоскостей между элементами балюстрады (щиты, планки, штапики) со стороны лестничного полотна более 3 мм НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. ...

  • Дефлектор ДОЛЖЕН заканчиваться у входных площадок на расстоянии не менее чем 50 мм до линии пересечения гребенки и не более чем 150 мм за линией пересечения гребенки. Концы дефлектора ДОЛЖНЫ иметь плавные переходы к фартуку. ...

  • 93. Коэффициент запаса прочности поручня ДОЛЖЕН быть не менее 5. Коэффициент запаса прочности поручня определяется, как отношение разрывного усилия поручня (по данным предприятия-изготовителя поручня) к наибольшему расчетному натяжению при максимальной эксплуатационной нагрузке. Вместе с поручнем поставляется сертификат с указанием его характеристик. ...

  • 95. Скорость движения поручней НЕ ДОЛЖНА отличаться от скорости движения лестничного полотна более чем на 2%. ...

  • 90. На балюстраде РАЗРЕШАЕТСЯ установка решеток для громкоговорящей связи, осветителей и розеток (по согласованию с разработчиком эскалатора). Если на балюстраде отсутствуют вышеуказанные элементы, а расстояние между осевыми линиями поручня соседних эскалаторов или между осевой линией поручня и элементом конструкции здания (стеной) превышает 400 мм, ДОЛЖНЫ быть предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию по балюстраде людей или предметов. Эти устройства ДОЛЖНЫ состоять из объектов, прикрепленных к щиту балюстрады не ближе 100 мм от поручня и с интервалом не более 1800 мм. Высота устройства ДОЛЖНА быть не менее 20 мм. Эти устройства НЕ ДОЛЖНЫ иметь острых углов или кромок. ...

  • 92. Дефлекторы ДОЛЖНЫ состоять из жесткой и гибкой частей. Дефлекторы ДОЛЖНЫ иметь скругленные края. Головки крепежных деталей и соединительные элементы стыков НЕ ДОЛЖНЫ выступать в область движения. ...

  • 91. В конструкции балюстрады ДОЛЖНЫ быть предусмотрены дефлекторы, препятствующие затягиванию элементов одежды и обуви в зазор между ступенью и фартуком эскалатора. ...

  • Конструкция, размеры и расположение дефлекторов на балюстраде ДОЛЖНЫ соответствовать требованиям раздела 5.8.9 ГОСТ 33966.1-2016. ...

  • 94. По обеим сторонам эскалатора балюстрада оборудуется движущимися поручнями. Профили поручня и его направляющих на балюстраде ДОЛЖНЫ быть такими, чтобы уменьшить возможность защемления или захвата пальцев или кистей рук пассажиров (рисунок 2 пункта 32 ФНП). ...

  • После каждой остановки эскалатора вследствие срабатывания блокировочного устройства (кроме блокировочных устройств, отмеченных знаком "*") повторный пуск эскалатора ДОЛЖЕН быть возможен после перевода сработавшей блокировки в исходное состояние обслуживающим персоналом вручную или после принудительного восстановления функции безопасности в системе управления, фиксирующей события (пуски, остановки, срабатывание и восстановление блокировок с указанием даты и времени). ...

  • 98. В верхних и нижних частях эскалатора с двух сторон ДОЛЖНЫ быть установлены несамовозвратные выключатели для экстренной остановки эскалатора, снабженные надписью "СТОП". ...

  • 101. Одновременная работа главного и вспомогательного приводов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 102. Пуск эскалатора с пассажирами с любого пульта управления в обратном направлении НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ...

  • 108. Для обеспечения работы эскалатора в режиме ожидания, он ДОЛЖЕН быть оборудован устройствами автоматического пуска, запускающими или ускоряющими эскалатор автоматически с помощью контрольных элементов, реагирующих на приближение пассажира, а также средствами телемеханики и видеонаблюдения. ...

  • Пуск эскалатора в автоматическом режиме ДОЛЖЕН осуществляться только персоналом. ...

  • В тех случаях, когда на эскалатор, работающий в режиме ожидания, можно войти в направлении, противоположном установленному направлению движения, он ДОЛЖЕН запускаться в установленном направлении до подхода пассажира к входной площадке и работать не менее 10 с. ...

  • Эскалаторы, предназначенные для работы в режиме автоматического пуска в двух направлениях, следует оснащать контрольными элементами, реагирующими на приближение пассажира, со стороны каждой входной площадки. Эскалаторы ДОЛЖНЫ запускаться в направлении, определяемом первым вошедшим пассажиром. После запуска эскалатора на противоположной стороне от стороны пуска ДОЛЖЕН высвечиваться индикатор "входа нет". ...

  • Компоновка строительных конструкций и ограждений ДОЛЖНА препятствовать попыткам обойти контрольные элементы. ...

  • 107. ДОЛЖНО быть обеспечено постоянное наблюдение за перемещением пассажиров, находящихся на лестничном полотне, с возможностью остановки эскалаторов. РАЗРЕШАЕТСЯ производить наблюдение с помощью систем видеонаблюдения. ...

  • Направление движения эскалатора, работающего в режиме ожидания, ДОЛЖНО быть указано с использованием указателей или светофоров и ДОЛЖНО быть хорошо видно пассажирам. ...

  • 109. Эскалаторы, работающие в режиме ожидания, при пересечении пассажиром гребенки ДОЛЖНЫ двигаться со скоростью, составляющей не менее 20% номинальной скорости, а затем ускоряться до номинальной скорости с ускорением не более 0,5 м/с2. ...

  • Контрольные элементы ДОЛЖНЫ быть расположены с учетом средней скорости идущего человека - 1 м/с. ...

  • 110. Для управления эскалатором при работе на ремонтной скорости ДОЛЖНЫ быть предусмотрены: ...

  • 111. Штепсельные розетки для переносного пульта управления ДОЛЖНЫ быть расположены на металлоконструкциях привода и натяжной камеры, в наклонной части сооружения на расстоянии не более 20 м друг от друга на балюстраде с одной стороны и в проходах с каждой стороны эскалатора. ...

  • 106. Пуск эскалатора с пассажирами на полотне с пульта дистанционного управления НЕ ДОПУСКАЕТСЯ в случае, если не обеспечена возможность наблюдения за пассажирами на эскалаторе или не обеспечена переговорная связь с персоналом, находящимся у эскалатора, с выдачей информации, предупреждающей пассажиров о пуске. ...

  • 112. Кнопки управления переносного пульта управления ДОЛЖНЫ быть выполнены таким образом, чтобы исключалось случайное их включение. Движение эскалатора ДОЛЖНО осуществляться только при замыкании дополнительного контакта специальным ключом и при нажатии кнопок соответствующего направления. Кроме того, переносной пульт ДОЛЖЕН быть оборудован выключателем "СТОП" с надписями, указывающими направление движения: "ПОДЪЕМ" и "СПУСК". При подключении более одного переносного пульта все переносные пульты ДОЛЖНЫ быть заблокированы. ...

  • 116. Для обеспечения технического обслуживания эскалаторов в непосредственной близости от машинного помещения предусматриваются бытовые помещения для дежурного персонала, горюче-смазочных и других материалов, помещения для хранения запасных частей, помещения для мастерской. Вход в помещение машиниста эскалаторов ДОЛЖЕН быть предусмотрен непосредственно из машинного помещения или располагаться рядом с входом в машинное помещение. ...

  • 119. Высота машинного помещения и натяжной камеры, измеренная от пола до балок перекрытия или подвесных путей грузоподъемных механизмов, ДОЛЖНА быть не менее 2400 мм для машинного помещения и не менее 2000 мм для натяжной камеры. В зоне опирания балок подвесных путей грузоподъемных механизмов высота машинного помещения ДОЛЖНА быть не менее до 1800 мм. ...

  • 120. Ширина свободного прохода между выступающими частями смежных эскалаторов и их ограждениями, а также ширина боковых проходов у крайних эскалаторов ДОЛЖНА быть не менее 500 мм при высоте не менее 1800 мм. ...

  • 121. Ширина свободного прохода между натяжными устройствами и в местах между приводами (у главного приводного вала и между фундаментами) ДОЛЖНА быть не менее 400 мм. ...

  • В боковых проходах (при круглом тоннеле) при сужении поперечного сечения прохода ДОЛЖНА быть не менее чем от 500 мм в средней по высоте части до 400 мм на уровне ступеней и на высоте 1800 мм. ...

  • 114. Помещение, в котором устанавливают эскалатор, ДОЛЖНО иметь размеры, обеспечивающие возможность его монтажа и демонтажа, а также доступ к узлам эскалатора для их осмотра, обслуживания и ремонта. ...

  • 113. Строительные конструкции ДОЛЖНЫ быть рассчитаны на нагрузку от эскалатора, загруженного статической нагрузкой qс (пункт 33 ФНП), а перекрытия здания, примыкающие к эскалатору, на нагрузки от монтажных и транспортных средств и узлов эскалатора. ...

  • 115. При этом ДОЛЖНЫ быть предусмотрены: ...

  • 126. При наличии входной лестницы в машинное помещение она ДОЛЖНА иметь в начале и в конце свободные площадки, равные ширине лестницы, но не менее 900 мм. Угол наклона лестницы ДОЛЖЕН быть не более 45°. Лестница ДОЛЖНА иметь перила и плоские горизонтальные ступени высотой не более 200 мм. ...

  • Вертикальные лестницы (или лестницы с углом наклона к горизонту более 75°) ДОЛЖНЫ быть шириной не менее 600 мм и иметь расстояние между ступенями не более 300 мм, шаг ступеней ДОЛЖЕН быть выдержан по всей высоте лестницы. Ступени вертикальной лестницы ДОЛЖНЫ отстоять от стен и других строительных конструкций не менее чем на 150 мм. ...

  • 128. У лестниц, требования к которым изложены в пунктах 126 - 127 ФНП, настил ступеней ДОЛЖЕН обладать противоскользящими свойствами. Ступени металлических лестниц ДОЛЖНЫ быть из стальных рифленых листов, ступени бетонных лестниц ДОЛЖНЫ иметь шероховатое покрытие, препятствующее скольжению. ...

  • 125. Возможность прохода в помещение, в котором размещено натяжное устройство эскалатора, из помещений, не относящихся к обслуживанию и содержанию эскалаторного оборудования, ДОЛЖНА быть исключена. ...

  • Наклонная лестница (с углом наклона к горизонту не более 75°) ДОЛЖНА быть оборудована перилами и иметь ступени глубиной не менее 120 мм. ...

  • 122. Оборудование, в том числе электрооборудование, ДОЛЖНО размещаться в машинных помещениях, размерами которых обеспечивается возможность безопасного проведения работ (включая демонтажные операции) в отношении соответствующего оборудования. ...

  • 129. Транспортирование крупногабаритного оборудования эскалаторов из машинного помещения ДОЛЖНО производиться на путь линии метрополитена либо на поверхность. ...

  • Для обслуживания оборудования ДОЛЖНЫ быть предусмотрены горизонтальные площадки с высотой не менее 2,0 м: ...

  • 124. Натяжное устройство эскалатора устанавливается в помещении (натяжной камере), в которое исключен доступ посторонних лиц. В случае если вход в помещение натяжной камеры предусмотрен через люк с лестницей, то ДОЛЖНЫ соблюдаться следующие условия: ...

  • При высоте лестницы более 5 м начиная с высоты 3 м ДОЛЖНЫ быть установлены ограждения в виде дуг. ...

  • При демонтаже оборудования на поверхность из подземного уровня сооружения в верхней части демонтажной шахты ДОЛЖЕН быть предусмотрен проем со сборно-разборным перекрытием или люком; такое перекрытие или люк ДОЛЖНЫ быть оборудованы гидроизоляцией и теплоизоляцией. При демонтаже оборудования на улицу из наземного уровня сооружения во внешней стене ДОЛЖЕН быть предусмотрен демонтажный проем, перекрытый воротами (дверями). Демонтажная шахта, демонтажный проем в стене ДОЛЖНЫ располагаться в месте, удобном для подъезда автотранспорта и проведения такелажных работ. ...

  • Свободная зона НЕ ДОЛЖНА использоваться для других пассажиропотоков внутри здания/сооружения, а также размещения какого-либо оборудования, установки люков для доступа в машинное, натяжное и иные технологические помещения. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ перекрытие свободных зон близко расположенных эскалаторов. ...

  • При демонтаже эскалаторного оборудования на путь линии метротрополитена зона демонтажа ДОЛЖНА быть отделена от перегонного тоннеля или станционной платформы. ...

  • Пол машинного помещения и демонтажного пути по всей его длине выполняется в одном уровне. В случае конструктивного перепада уровней пола ДОЛЖНЫ быть предусмотрены грузоподъемное устройство для перегрузки транспортируемых элементов с одного уровня на другой либо пандус с уклоном не более 16%, ширина которого ДОЛЖНА не менее чем на 600 мм превышать максимальную ширину демонтируемого оборудования. ...

  • 133. На площадках перед входом на эскалатор НЕ ДОЛЖНО быть сооружений и предметов, затрудняющих проход пассажиров, за исключением барьеров для направления и перекрывателей потоков пассажиров, а также кабины для персонала, наблюдающего за пассажирами. Кабина для персонала, наблюдающего за пассажирами на лестничном полотне, ДОЛЖНА находиться на нижней входной площадке между спусковым и реверсивным эскалаторами. ...

  • 134. Перед входом на эскалатор от выступающего оборудования (барьеров, кабин) ДОЛЖНА быть предусмотрена площадка шириной не менее расстояния между наружными краями поручней плюс 80 мм с каждой стороны и глубиной не менее 4,50 м от конца балюстрады. ...

  • 135. При установке последовательно нескольких групп эскалаторов без промежуточных выходов они ДОЛЖНЫ иметь одинаковую провозную способность и между ними ДОЛЖНА быть предусмотрена площадка с параметрами, соответствующими требованиям пункта 134 ФНП. ...

  • 130. Машинное помещение, демонтажные проходы, демонтажные шахты (при их наличии), демонтажные камеры (при их наличии) ДОЛЖНЫ быть оборудованы грузоподъемными устройствами для монтажа, демонтажа и транспортирования элементов привода. Размерами демонтажного прохода ДОЛЖНО обеспечиваться перемещение по нему тележки с наибольшим демонтируемым элементом привода эскалатора. ...

  • 136. Расстояние по вертикали от уровня настила ступеней эскалатора до потолка галереи, тоннеля или выступающих частей (балок, архитектурных украшений, осветительной арматуры) ДОЛЖНО быть не менее 2300 мм по всей длине и ширине эскалатора по наружным кромкам поручня и не менее 2100 мм за наружными краями поручня по ширине на расстоянии не менее 80 мм по горизонтали. ...

  • 131. Машинное помещение и натяжная камера ДОЛЖНЫ быть оборудованы комплексом средств телемеханики эскалаторов, пунктами электропитания для подключения переносного электрооборудования. Раковину для мытья рук в машинном помещении устанавливать ЗАПРЕЩЕНО. ...

  • 132. В проходах между эскалаторами, а также между крайним эскалатором и строительными конструкциями по наклонной части эскалаторного тоннеля ДОЛЖНЫ быть выполнены ступени шириной не менее 350 мм и высотой не более 200 мм с постоянным углом наклона. ...

  • 137. Для круглых наклонных тоннелей расстояние по вертикали от уровня настила ступеней эскалатора до потолка галереи, тоннеля или выступающих частей (балок, архитектурных украшений, осветительной арматуры), измеряемое у края ступени со стороны, примыкающей к стене тоннеля, ДОЛЖНО быть не менее 2000 мм. ...

  • 138. Расстояние от наружной грани поручня до примыкающей отвесной стены, торшеров и других светильников, расположенных на балюстраде, ДОЛЖНО быть не менее 80 мм. В зоне, ограниченной указанными в настоящем пункте размерами, устанавливаются только выключатели "СТОП". ...

  • ДОЛЖНО быть установлено аварийное освещение, позволяющее осуществлять безопасную эвакуацию персонала из машинного помещения. ...

  • 139. В машинном помещении, эскалаторном тоннеле и натяжной камере эскалаторов ДОЛЖНЫ быть установлены штепсельные розетки для питания переносных ламп от сети напряжением не более 50 вольт. ...

  • Машинные помещения ДОЛЖНЫ быть обеспечены стационарным электрическим освещением с минимальной освещенностью: ...

  • 140. По эскалаторному тоннелю штепсельные розетки ДОЛЖНЫ быть установлены на расстоянии не более 20 м друг от друга. ...

  • Электрическое освещение и розетки по пунктам 139 - 141 ФНП ДОЛЖНЫ быть независимыми от питания привода эскалатора, питаясь либо от отдельного кабеля, либо от ответвительного кабеля, который подключен перед главным выключателем эскалатора. ...

  • 144. Эскалаторы, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящих ФНП и не модернизированные в соответствии с требованиями ФНП, ДОЛЖНЫ проверяться на соответствие паспортным данным и разрешительной документации, выданной на них до вступления в силу ФНП. Приемка эскалаторов, изготовленных или изготовление которых было начато до вступления в силу ФНП, ДОЛЖНА производиться на соответствие требованиям нормативным документам, действовавшим на момент заключения Контракта (договора) на поставку, и технического задания. ...

  • после модернизации или реконструкции эскалатора, если при этом изменяются его паспортные характеристики (скорость, ускорения при пуске, замедления при торможении), момент инерции вращающихся частей или конструкция узлов, влияющих на безопасность пассажиров (цепи, ступени, тормоза, двигатель главного привода). До проведения грузовых испытаний ДОЛЖНА быть проведена обкатка эскалатора. ...

  • ж) измерение сопротивления изоляции различных цепей между проводниками и землей. Оно ДОЛЖНО включать в себя испытание целостности электрического соединения между клеммой (клеммами) заземления в приводной станции и различными частями эскалатора, которые могут случайно оказаться под напряжением. Электронные элементы во время измерений ДОЛЖНЫ быть отключены. ...

  • 145. Обкатку каждого вновь установленного эскалатора проводят на месте его применения в течение 48 часов непрерывной работы от главного привода, по 24 часа в каждом направлении от постоянных источников питания (включение электрооборудования по проектной схеме ДОЛЖНО осуществляться только на основании временного разрешения, выданного органами госэнергонадзора в соответствии пунктом 1.3.6 главы 1.3 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 января 2003 г. N 4145), с изменениями, внесенными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 сентября 2018 г. N 757 (зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2018 г. N 52754). ...

  • 143. Осмотр и проверка эскалатора после ремонта или модернизации ДОЛЖНЫ проводиться в соответствии с пунктом 142 ФНП, за исключением проверок по подпункту "б" указанного пункта. ...

  • 146. При обкатке ДОПУСКАЮТСЯ остановки для наладки и регулирования общей продолжительностью не более 90 минут. При необходимости более длительной остановки для устранения дефектов обкатку необходимо повторить вновь. ...

  • В состав комиссии при проведении грузовых испытаний эскалатора ДОЛЖНЫ включаться представители: ...

  • 155. Производственный контроль за безопасной эксплуатацией эскалатора в составе ОПО ДОЛЖЕН быть организован и осуществляться в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации на основании статьи 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", (далее - правила организации и осуществления производственного контроля). ...

  • 154. Эксплуатация эскалатора ДОЛЖНА осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией и требованиями ФНП. ...

  • 159. При возникновении неисправностей эскалатора или нарушений ФНП, представляющих опасность при пользовании эскалатором, эскалатор ДОЛЖЕН быть остановлен, а пассажиры с него удалены. ...

  • 156. Организация, эксплуатирующая ОПО, на котором эксплуатируется эскалатор, ОБЯЗАНА обеспечить безопасные условия его эксплуатации. В этих целях необходимо: ...

  • 158. Организация, эксплуатирующая эскалатор, ОБЯЗАНА обеспечить его содержание в исправном состоянии путем организации обслуживания, ремонта, технического освидетельствования самостоятельно либо с привлечением специализированной организации. ...

  • К управлению эскалатором, его обслуживанию, ремонту и надзору за пассажирами ДОПУСКАЕТСЯ квалифицированный персонал, достигший возраста 18 лет, не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний. Повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, проводится в объеме производственной инструкции: ...

  • 162. Осмотр эскалатора ДОЛЖЕН проводить машинист эскалатора или дежурный у эскалатора в соответствии с их производственными инструкциями и инструкцией по эксплуатации перед каждым пуском после остановки эскалатора, который находился в работе для перевозки пассажиров. Необходимо проводить ежедневный контроль за состоянием эскалатора перед началом работы в соответствии с руководством по эксплуатации или инструкцией по техническому обслуживанию. Запись о проведении такого контроля ДОЛЖНА быть сделана в журнале суточного учета работы эскалаторов. ...

  • 163. Перечень неисправностей эскалатора, а также других причин, при которых эксплуатация эскалатора ЗАПРЕЩАЕТСЯДОЛЖЕН содержаться в руководстве по эксплуатации или в инструкции по техническому обслуживанию, а также в производственной инструкции машиниста эскалатора. ...

  • Устанавливать пульт управления эскалатором в отдельно вынесенное помещение, ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО для эскалаторов с высотой подъема до 6 метров, при этом ДОЛЖНЫ быть предусмотрены видеокамеры по наклонному ходу, на верхних и нижних площадках, с интеграцией изображений на мониторы в данное помещение. ...

  • Результаты технического обслуживания и отметки об устранении неисправностей ДОЛЖНЫ быть занесены в журнал технического обслуживания. ...

  • 166. В зоне нижней площадки схода эскалатора обеспечивается постоянное наблюдение за пассажирами, находящимися на лестничном полотне. Работник, осуществляющий наблюдение за пассажирами на эскалаторе, ОБЯЗАН останавливать эскалатор в случае падения пассажира или возникновения опасности нанесения травм пассажирам. ...

  • 168. Эксплуатация эскалатора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ при: ...

  • 174. Норма межремонтного пробега определятся организацией-изготовителем эскалаторов. Если норма межремонтного пробега не установлена изготовителем эскалатора, то она ДОЛЖНА составлять: ...

  • 170. Техническое обслуживание ДОЛЖНО включать в себя осмотр, смазку, замер износа, очистку, регулировку и замену узлов и деталей (по результатам осмотра и замеров). ...

  • 179. Запись о результатах полного технического освидетельствования и вводе эскалатора в эксплуатацию, а также о сроке очередного периодического технического освидетельствования ДОЛЖНА быть сделана в паспорте уполномоченным лицом владельца ОПО, проводившим освидетельствование. ...

  • 183. Эксплуатационные документы эскалатора ДОЛЖНЫ включать: ...

  • 184. В эксплуатационных документах эскалатора ДОЛЖНЫ устанавливаться требования к: ...

  • 185. В комплект эксплуатационных документов ДОЛЖНЫ входить инструкции по эксплуатации отдельных комплектующих изделий, механизмов и узлов, перечень быстро изнашиваемых элементов. ...

  • 186. В эксплуатационных документах ДОЛЖНЫ быть оформлены ссылки на соответствующие положения законодательных и/или иных нормативных правовых актов Российской Федерации. ...

  • вместе с ним ДОЛЖЕН быть передан настоящий паспорт ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы