При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Все работы по промышленной безопасности, по линии Ростехнадзора в Калуге и Калужской области

Постановление Правительства РФ от 31.05.2021 №828 (ред. от 13.09.2023)

«Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы»

Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 04.06.2021
Действует с 01.09.2021
Редакция действует с 01.09.2024
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.13МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 31.03.2024

страниц: 7; абзацев: 101; важных абзацев: 7; строк: 264; слов: 2314; символов: 16747; терминов: 10;


1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи разрешений на временные выбросы.

2. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категории по уровню такого воздействия (далее - категории), не получающих комплексного экологического разрешения, и объектам III категории.

3. Временно разрешенные выбросы для объектов II категории, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектов III категории устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, определенных для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников, расположенных на указанных объектах, на период выполнения разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" плана мероприятий по охране окружающей среды (далее - план мероприятий по охране окружающей среды) согласно графику достижения установленных нормативов допустимых выбросов.

4. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта (далее - территориальный орган в сфере природопользования) при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды.

В случае если объект расположен в пределах территорий 2 и более субъектов Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, для которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил устанавливаются временно разрешенные выбросы (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), направляют заявку и материалы на получение разрешения в один из территориальных органов в сфере природопользования по месту нахождения объекта по своему усмотрению.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют


Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом


Оглавление отсутствует или слишком маленький документ


  • Термины


  • QR-код
    двухмерным штриховым кодом
    см. страницу термина
  • Выдача разрешения на временные выбросы
    осуществляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
    см. страницу термина
  • Заявка на получение разрешения и материалы
    Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта (далее - территориальный орган в сфере природопользования) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) по результатам рассмотрения заявки на получение разрешения и материалов, указанных в пункте 7 настоящих Правил
    см. страницу термина
  • Заявка на продление разрешения
    Для продления разрешения на временные выбросы заявитель не позднее чем за 30 рабочих дней до окончания срока действия разрешения на временные выбросы направляет с использованием единого портала в территориальный орган в сфере природопользования, выдавший указанное разрешение, заявку и отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды за предшествующий период и достижении установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
    см. страницу термина
  • Основание для отказа в переоформлении разрешения на временные выбросы
    является представление неполной, недостоверной или искаженной информации
    см. страницу термина
  • Основания для отказа в выдаче разрешения на временные выбросы
    являются::
    а) наличие подтвержденных результатами государственного экологического контроля (надзора) сведений о недостоверности представленных данных инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе о количественном и качественном составе выбросов, а также о количестве и характеристиках источников выбросов;
    б) несоответствие данных, используемых при расчете нормативов допустимых выбросов, и (или) данных о временно разрешенных выбросах, указанных в плане мероприятий по охране окружающей среды, данных отчета о результатах инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе указание неполного перечня источников выбросов загрязняющих веществ и (или) выбрасываемых загрязняющих веществ;
    в) отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов допустимых выбросов санитарным правилам;
    г) неполнота и недостоверность материалов расчетов нормативов допустимых выбросов и (или) наличие арифметических ошибок в расчетах нормативов допустимых выбросов;
    д) указание в качестве конечных показателей плана мероприятий по охране окружающей среды объемов или масс выбросов загрязняющих веществ, превышающих нормативы допустимых выбросов;
    е) непредставление документов, отсутствие либо ненадлежащее оформление которых послужило основанием для приостановления рассмотрения материалов на получение разрешения на временные выбросы.
    см. страницу термина
  • Основания для отказа в продлении разрешения на временные выбросы
    являются::
    а) невыполнение плана мероприятий по охране окружающей среды в части уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за отчетный период;
    б) недостижение установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
    см. страницу термина
  • План мероприятий по охране окружающей среды
    содержит график достижения нормативов допустимых выбросов
    см. страницу термина
    Временно разрешенные выбросы для объектов II категории, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектов III категории устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, определенных для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников, расположенных на указанных объектах, на период выполнения разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" плана мероприятий по охране окружающей среды
  • Территориальный орган в сфере природопользования
    территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта
    см. страницу термина


  • Срок реализации плана мероприятий по охране окружающей среды НЕ МОЖЕТ превышать 7 лет и не подлежит продлению. ...

  • 8. Включаемые в состав заявки на получение разрешения сведения о заявителе ДОЛЖНЫ содержать следующую информацию: ...

  • Общий срок рассмотрения территориальным органом в сфере природопользования заявки на получение разрешения НЕ МОЖЕТ превышать 30 рабочих дней со дня их поступления. ...

  • Территориальный орган в сфере природопользования НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 3 месяца до истечения срока действия разрешения на временные выбросы посредством единого портала уведомляет заявителя об истечении срока действия такого разрешения. ...

  • 14. Для продления разрешения на временные выбросы заявитель НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 30 рабочих дней до окончания срока действия разрешения на временные выбросы направляет с использованием единого портала в территориальный орган в сфере природопользования, выдавший указанное разрешение, заявку и отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды за предшествующий период и достижении установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - заявка на продление разрешения). ...

  • Общий срок рассмотрения территориальным органом в сфере природопользования заявки на продление разрешения НЕ МОЖЕТ превышать 9 рабочих дней со дня поступления заявки на продление разрешения. ...

  • 20. Условия переоформляемого разрешения на временные выбросы пересмотру не подлежат, срок действия переоформленного разрешения на временные выбросы НЕ ДОЛЖЕН превышать срока действия ранее выданного разрешения. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы