При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Все работы по промышленной безопасности, по линии Ростехнадзора в Калуге и Калужской области

Приказ МЧС РФ от 07.06.2021 №364 (ред. от 08.04.2024)

«Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора»

Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2021 №63925
Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 18.06.2021
Действует с 01.07.2021
Редакция действует с 16.06.2024
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.12МБ) редакция от 08.04.2024, 04.07.2023, 11.04.2023
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 03.09.2024

страниц: 3; абзацев: 43; строк: 104; слов: 606; символов: 4252; сносок: 8; терминов: 2;


В соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют


Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом


Оглавление отсутствует или слишком маленький документ


  • Термины


  • Аудит пожарной безопасности
    независимой оценки пожарного риска
    см. страницу термина
  • Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора
    При осуществлении федерального государственного пожарного надзора устанавливаются следующие ...:
    привлечение к административной ответственности аттестованного эксперта в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) (далее - эксперт) за выдачу заведомо ложного заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности и (или) нарушение порядка оценки объекта защиты требованиям пожарной безопасности в отношении объектов защиты, по которым экспертом проведена независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) в течение последних трех лет, предшествующих дате привлечения эксперта к административной ответственности;
    три и более ложных срабатываний в течение тридцати календарных дней систем противопожарной защиты на объекте, на котором могут одновременно находиться пятьдесят и более человек (кроме жилых домов);
    отсутствие в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений информации о расходах на обеспечение пожарной безопасности за последние три года;
    наличие информации о происшествии, связанном с аварийным режимом работы электросети и (или) электрооборудования на объекте надзора, которое не повлекло возникновение и распространение пожара;
    наличие информации о ненадлежащей работе на объекте надзора имеющихся систем противопожарной защиты при пожаре;
    наличие у органа государственного пожарного надзора информации о владении, пользовании или распоряжении контролируемым лицом объектом надзора, на котором в тридцатидневный период, предшествующий дню принятия решения о приостановлении действия лицензии в связи с грубыми нарушениями лицензионных требований, были проведены работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществлявшим указанную деятельность на соответствующем объекте надзора, за исключением случаев, когда за указанный период в отношении объекта надзора проводились плановое контрольное (надзорное) мероприятие и (или) внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие в части оценки технического состояния средств обеспечения пожарной безопасности;
    наличие у органа государственного пожарного надзора заключения о независимой оценке пожарного риска с выводом о невыполнении требований пожарной безопасности и (или) несоблюдении противопожарного режима и одновременное наличие расчета по оценке пожарного риска, поступившего в орган государственного пожарного надзора в течение года, предшествующего году поступления указанного заключения, содержащего выводы о непревышении нормативного значения величины индивидуального пожарного риска;
    наличие у органа государственного пожарного надзора заключения о независимой оценке пожарного риска с выводом о выполнении требований пожарной безопасности и соблюдении противопожарного режима и одновременное наличие расчета по оценке пожарного риска, поступившего в орган государственного пожарного надзора в течение года, предшествующего году поступления указанного заключения, содержащего выводы о превышении нормативного значения величины индивидуального пожарного риска.
    см. страницу термина


Важные абзацы отсутствуют или не отмечены


Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы