редакция от 30.06.2023
Типовые нарушения лицензионных требований при проведении экспертизы промышленной безопасности
Всегда писали про проверки других экспертных организаций, а в этом году проверка пришла и к нам. Порядок в целом не изменился, основные замечания конечно же по результатам проверки заключений, выполненных в течении последнего года. При этом заключения Ростехнадзор берет из своего реестра, я так понимаю, в случайном порядке и зарегистрированные в разных Управлениях. Ну а дальше, как положено акт проверки, протокол и предписание.
В этом году практически все экспертные организации попали в план проверок, поэтому смотрите к чему готовиться, вот перечень типовых нарушений лицензионных требований при проведении экспертизы промышленной безопасности:
№ п/п | Выводы о выявлении нарушений обязательных требований | Указание обязательного требования, нормативного правового акта и его структурной единицы, которым установлено нарушенное обязательное требование |
1 | 2 | 3 |
Оформление результатов экспертизы осуществляется с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности, а именно | ||
1. | в вводной части отсутствует раздел: « Указание на конкретные структурные единицы нормативных правовых актов в области промышленной безопасности (пункт, подпункт, часть статья) на соответствие которым проводится оценка соответствия объекта экспертизы» вместо него указаны «Основания для проведения экспертизы»; | Нарушение требований пункта 7. статьи 3., статьи 8; подпункта 49 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05,.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; абз.1 пп. 2), пп. 3), пп. 4) пп.6) п.34 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункты 3, 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». |
2. | вместо раздела «Сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации, сведения об информации автоматизированных систем мониторинга технического состояния технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах экспертизы» указано только «Сведения о рассмотренных в .процессе экспертизы документах» | |
3. | вместо раздела «Наименование объекта экспертизы, на который распространяется действие заключения экспертизы» указан «Перечень объектов экспертизы»; | |
4. | вместо раздела «Данные о заказчике (наименование организации, ее организационно-правовая форма)» указано «Данные эксплуатирующей организации», организационно-правовая форма организации не указана | |
5. | сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах указаны не полностью, в приложении 2 не указаны дата и номер предыдущего заключения экспертизы а также акта комплексного обследования кранового пути, кроме того не указан объем материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации. | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 34 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 №420 |
6. | сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах указаны не полностью , а именно, в пункте 5 заключения (сведения о рассмотренных документах) не для всех документов указан объем материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации; в пункте 1 заключения (вводная часть) не полностью указаны конкретные структурные единицы нормативных правовых актов в области промышленной безопасности (пункт, подпункт, часть, статья) на соответствие которым проводится оценка соответствия объекта экспертизы (указаны только разделы Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности) не указаны даты утверждения (другая индикация, необходимая для идентификации) руководителем (или иным уполномоченным лицом) паспорт ГРПШ. | |
7. | сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах указаны не полностью , в приложении 2 не указаны дата и номер страхового полиса дата а также дата и номер предыдущего заключения экспертизы, кроме того не указан объем материалов, имеющих шифр, номер, марку или другую индикацию, необходимую для идентификации. | |
8. | в акте рассмотрения документации, представленной эксплуатирующей организацией (приложение 2), не указаны технический отчет по результатам комплексного обследования кранового пути, а также протоколы измерения сопротивления изоляции электрооборудования и сопротивления цепей между заземлителями и заземленными элементами выполненные ЭТЛ службы сервисного обслуживания сведения о наличии которых указаны в пункте 7.2.2 заключения | |
9. | не подписаны руководителем организации, проводящей экспертизу промышленной безопасности акты по результатам обследования сооружения (акт диагностирования газопровода без вскрытия грунта, акт шурфового обследования газопровода) | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 12, 31, подпункта 10 пункта 34 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420. |
10. | указаны не все сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах, а именно: не указаны даты утверждения (другая индикация, необходимая для идентификации) руководителем (или иным уполномоченным лицом) сведений, характеризующих ОПО, положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, акта приемки законченного строительством объекта сети газораспределения, паспорта городского магистрального газопровода, строительного паспорта подземного газопровода, эксплуатационного паспорта трубопровода, журнала измерения разности потенциалов между трубопроводом и землей | Нарушение подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1477; статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта 6 пункта 34 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 г. № 420. |
11. | в заключении экспертизы промышленной безопасности акт по результатам проведения технического диагностирования и неразрушающего контроля б/н б/д не содержит сведения о параметрах, объемах и средствах неразрушающего контроля, перечень документов, используемых при неразрушающем контроле и оценке его результатов в акте визуального и измерительного контроля отсутствуют выводы о соответствии или несоответствии объекта неразрушающего контроля установленным требованиям. Акта обследования (технического диагностирования) (п. 5 результаты обследования) общее число дефектов по ведомости дефектов равно 6, при этом в ведомости дефектов (приложение 3.1) указано только 5 дефектов. | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункт 13 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах» утвержденных приказом Ростехнадзора от 01.12.2020 №478. |
Проведение экспертизы и оформление результатов экспертизы осуществляется с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности, а именно: | ||
экспертом не обеспечивается объективность и обоснованность выводов заключения экспертизы, а именно: не проведена оценка соответствия объекта экспертизы требованиям федеральных норм и правил в области промышленной безопасности | ||
12. | (здание котельной) гл. 6.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; гл. 2 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 30.12.2009 N 384-ФЗ, и. 393 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением» утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536. | Нарушение требований пункта 7. статьи 3., статьи 8; подпункта 49 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; п. 12, 13, пп.2, 8 п.34 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункты 3, 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». |
13. | (дымовая труба) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утверждённые Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 г., № 531, раздел I пункт 5, раздел III, пункт 11-13, 16, 26; Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённые Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 г., № 536, раздел I, пункт 3, раздел И, пункт 18, 20, 21, 23-27, раздел V пункт 228 п/п б, в; пункт 229 п/п а, б; пункт 250. | |
14. | (здание) гл. 6.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; п. 646, 650, 763, 764 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования безопасности для объектов производств боеприпасов и спецхимии» утвержденных приказом Ростехнадзора от 26.11.2020 N 458. | |
15. | в результатах проведенной экспертизы раздел 7 отсутствуют сведения о соответствии объекта требованиям указанным в вводной части на соответствие которым проводилась оценка соответствия объекта экспертизы: Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённые Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 г., № 536, раздел I, пункт 3, раздел II, пункт 18, 20, 21, 23-27, раздел V пункт 228 п/п б, в; пункт 229 п/п а, б; пункт 250. |
экспертом не обеспечивается объективность и обоснованность выводов заключения экспертизы, а именно: при проведении экспертизы промышленной безопасности учтены не все требования нормативно-правовых актов в области промышленной безопасности, устанавливающих требования к объекту экспертизы | ||
16. | во вводной части заключения не указаны пункты 98, 100, 101, 105, 143 , Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 года № 461 (далее - ФНП ПС) устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям . в пункте 7.1 заключения сделан вывод о том, что оценка наличия и ведения эксплуатационной, конструкторской, проектной и ремонтной документации- соответствует требованиям промышленной безопасности, при этом не рассмотрены инструкция (руководство) по эксплуатации крана, проект производства работ краном, проект кранового пути - в приложении 2 данные документы отсутствуют. Отсутствие указанных документов согласно пункту 251 ФНП ПС является в числе прочих, нарушением требований промышленной безопасности, при которых эксплуатация ПС должна быть запрещена; анализ документации, относящейся к объекту экспертизы проведен не полностью, а именно: не рассмотрены заключения экспертизы ранее проводимых экспертиз (в пункте 6 заключения указано что данная экспертиза является повторной, при этом в приложении 2 заключение экспертизы ранее проведенной экспертизы отсутствует); в приложении 2 отсутствуют сведения, характеризующие опасный производственный объект, что не позволяет сделать вывод о принадлежности объекта экспертизы к составу опасного производственного объекта ; в пункте 7.3 заключения сделан вывод о том, что компетентность сотрудников и руководителей, наличие аттестованных кадров, связанных с эксплуатацией крана соответствует требованиям промышленной безопасности, при этом в заключении отсутствует информация о наличии и квалификации персонала, назначенного для управления краном - машинистов (крановщиков). | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 12, 24, 34 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 №420. |
17. | (кран козловой) не указаны пункты 23, 99, 127, 147 (а-д), 189 ФНП ПС на соответствие которым проведена оценка соответствия объекта экспертизы (выводы о соответствии объекта экспертизы вышеуказанным требованиям указаны в пункте 7.1 заключения); | |
18. | во вводной части заключения не указаны пункты 100, 101, 104, 143, ФНП ПС устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям. в пункте 7.1 заключения сделан вывод о том, что оценка наличия и ведения эксплуатационной, конструкторской, проектной и ремонтной документации- удовлетворительно, при этом не рассмотрены инструкция (руководство) по эксплуатации крана, технологические карты на погрузо-разгрузочные работы, протоколы (акты) ежегодного измерения сопротивления изоляции электрооборудования крана - в приложении 2 данные документы отсутствуют. Отсутствие указанных документов согласно пункту 251 ФНП ПС является в числе прочих, нарушением требований промышленной безопасности, при которых эксплуатация ПС должна быть запрещена | |
19. | (сосуд) во вводной части заключения не указаны пункты 10-14, 65-67, 69, 220, 222, подпункт п) пункта 228, пункты 333, 335, 338-341, 344 {90-ФНП ОРПД} устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям. в пункте 7.1 заключения сделан вывод о том, что документы представленные заказчиком соответствуют в том числе подпунктам в) и к) пункта 228 ФНП ОРПД, при этом не рассмотрены инструкция (руководство) по эксплуатации сосуда, а также отсутствует информация о наличии и квалификации обслуживающего оборудование персонала | |
20. | (трубопровод) во вводной части заключения не указаны пункты 10-14, 70-71, 80, 82, 85, 86, 91 ФНП ОРПД устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям; в пункте 7.1 заключения установлена полнота и достоверность документов, представленных заказчиком и их соответствие в том числе разделу V ФНП ОРПД, при этом не рассмотрены производственная инструкция по эксплуатации трубопровода, инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля, а также отсутствует информация о наличии и квалификации обслуживающего оборудование персонала (в 5 заключения (сведения о рассмотренных документах) данные документы отсутствуют. | |
21. | (баллон) во вводной части заключения не указаны пункты 538, 540, 572, 573 ФНП ОРПД устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям. | |
22. | (паровой котел) во вводной части заключения не указаны пункты 10-14, 26 ФНП ОРПД устанавливающие требования к объекту экспертизы, также в заключении отсутствуют выводы о результатах проверки объекта экспертизы вышеуказанным требованиям; в пункте 7.1 заключения установлена полнота и достоверность документов, представленных заказчиком и их соответствие в том числе разделу V ФНП ОРПД, при этом не рассмотрены руководство по эксплуатации котла, инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля и ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования, а также отсутствует информация о наличии и квалификации обслуживающего оборудование персонала (в пункте 5 заключения (сведения о рассмотренных документах) данные документы отсутствуют. |
экспертом не обеспечивается объективность и обоснованность выводов заключения экспертизы, а именно: требования федеральных норм и правил в области промышленной безопасности не относятся к объекту экспертизы. | ||||
23. | (кран козловой) указанные во вводной части заключения пункты 236, 237, 241, 242 ФНП ПС не относятся к объекту экспертизы (устанавливают требования к процессу подъема и транспортировки людей); | Нарушение требований пункта 7. статьи 3., статьи 8; подпункта 49 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; п. 12, 13, пп.2, 8 п.34 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункты 3, 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». | ||
24. | (ГРП) требования п. 9 федеральных норм и правил в . области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утв. Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 531 указанное экспертом в водной части на соответствие которому проводилась оценка соответствия объекта экспертизы (стр. 3 раздел 1.1 заключения экспертизы) и в разделе 7.1 стр. 5 результаты проведенной экспертизы, не относятся к объекту экспертизы. | |||
экспертом • не обеспечивается объективность и обоснованность выводов заключения экспертизы, а именно: отсутствие (непредставление) документации заказчиком, не проведен анализ всей документации | ||||
25. | отсутствие (непредставление) проектной документации заказчиком на здание (сооружение) в соответствии с разделом 5 стр. 6 Заключения экспертизы, свидетельствует о несоответствии объекта экспертизы требованиям п. 393 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением» утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536. | Нарушение требований пункта 7. статьи 3., статьи 8; подпункта 49 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; п. 12, 13, пп.2, 8 п.34 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункты 3, 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». | ||
26. | в пункте 5 заключения (сведения о рассмотренных документах) отсутствуют сведения, характеризующие опасный производственный объект, что не позволяет сделать вывод о принадлежности объекта экспертизы к составу опасного производственного объекта. | |||
27. | (подземный газопровод) не проведен анализ документации о текущих ремонтах (эксплуатационного журнала, нарядов-допусков, журнала учета нарядов-допусков, журнала учета периодически повторяющихся газоопасных работ) не проведен анализ проектной и исполнительной документации ( схемы сварных стыков) на строительство, реконструкцию сооружения, разрешение на ввод в эксплуатацию сооружения | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 12, подпункта «д» пункта 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420. | ||
экспертом не обеспечивается объективность и обоснованность выводов заключения экспертизы, а именно: заключение экспертизы содержит противоречивые выводы | ||||
28. | так согласно результата оценки соответствия объекта экспертизы п.12 раздела I Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 объект экспертизы не в полной мере соответствует установленному требованию (стр.23 заключения экспертизы), вместе с тем согласно вывода в разделе 8 стр.25 заключения экспертизы, объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности. | Нарушение требований пункта 7. статьи 3., статьи 8; подпункта 49 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.Q5.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; п. 12, 13, пп. 8, 9 п. 34, п. 35 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункты 3, 8, 9 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». | ||
нарушены требования к проведению экспертизы промышленной безопасности | ||||
29. | истек срок поверки приборов и оборудования используемых при проведении работ. (Согласно акта по результатам проведения технического диагностирования и неразрушающего контроля б/н бд дата проведения ультразвукового контроля объекта экспертизы 30.06.2022, при этом срок поверки толщиномера ультразвукового преобразователя … примененного при проведении экспертизы промышленной безопасности, установлен до 26.05.2022. | Нарушение подпункта «в» пункта 5 «Положения о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности», утверждённого постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1477; статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 12 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пунктах 12, 13 федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах» утвержденных приказом Ростехнадзора от 01.12.2020 №478. | ||
Источник: Наша организация
Разделы сайта, связанные с этой новостью:
- Аудит промышленной безопасности
- Обследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений
- Работы на подъемных сооружениях
- Работы на объектах котлонадзора и энергетического оборудования
- Работы на объектах газового надзора
- Работы на объектах химии и нефтехимии
- Работы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществ
- Работы на производствах по хранению и переработке растительного сырья
- Работы на металлургических литейных производствах
- Работы на горнорудных производствах
- Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасности
Последовательность событий и новостей по этой теме
(перемещение по цепочке новостей, связанных друг с другом)
- Типовые нарушения обязательных требований промышленной безопасности при эксплуатации подъемных сооружений
- По итогам 2023 года Ростехнадзор опубликовал перечень часто встречающихся нарушений на ОПО
- Ростехнадзор опубликовал Программы профилактики нарушений обязательных требований на 2024 год
- Типовые нарушения лицензионных требований при проведении экспертизы промышленной безопасности
- По итогам 2022 года Ростехнадзор опубликовал перечень часто встречающихся нарушений на ОПО
- По итогам 2021 года Ростехнадзор опубликовал перечень часто встречающихся нарушений
- Ростехнадзор опубликовал Программу профилактики нарушений обязательных требований на 2022 год
- По итогам 2020 года Ростехнадзор опубликовал перечень часто встречающихся нарушений
- Ростехнадзор опубликовал Программу профилактики нарушений обязательных требований на 2021 год
- Ростехнадзор опубликовал Программу профилактики нарушений обязательных требований на 2020 - 2022 годы
- Типовые нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации башенных кранов
- Ростехнадзор опубликовал перечень типовых нарушений в области промышленной безопасности
Другие новости в группе "Наши новости"
(перемещение по новостям в группе)